Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Гаврилова Н.А.

цифровая образовательная среда

ГПиН баннер

Меню

Поиск

Сообщество Вконтакте

госуслуги дом

Гаврилова Н.А.


Билеты по геометрии 9 кл | Печать |  E-mail
Билеты по геометрии
для выпускников 9 класса средней общеобразовательной школы № 178
 

Билет № 1

  1. Сформулируйте определение окружности, вписанной в треугольник. Сформулируйте теорему о центре вписанной окружности. Приведите пример применения теоремы о центре вписанной окружности.
  2. Сформулируйте определение трапеции. Сформулируйте определение средней линии трапеции. Сформулируйте и докажите теорему о средней линии трапеции.
  3. Задача по теме «Площади плоских фигур».
4 Задача по теме «Координаты вектора».

Билет № 2
  1. Сформулируйте определение синуса острого угла прямоугольного треугольника. Приведите пример его применения при решении прямоугольных треугольников.

  2. Сформулируйте определение прямоугольного треугольника. Сформулируйте свойства прямоугольного треугольника и докажите одно из них.

  3. Задача по теме «Параллельность и перпендикулярность»

  4. Задача по теме «Площади плоских фигур».



Билет № 3

  1. Сформулируйте теорему Фалеса. Приведите пример ее применения.

  2. Сформулируйте определение равнобедренного треугольника. Сформулируйте и докажите свойство углов при основании равнобедренного треугольника.

  3. Задача по теме «Четырехугольники».

  4. Задача по теме «Окружность и круг».


Билет № 4

  1. Сформулируйте определение окружности. Приведите формулу длины окружности. Приведите формулу длины дуги окружности. Приведите примеры применения либо формулы длины окружности, либо формулы длины дуги окружности.

  2. Сформулируйте определение медианы треугольника. Сформулируйте и докажите свойство медианы равнобедренного треугольника.

  3. Задача по теме «Параллельность и перпендикулярность».

  4. Задача по теме «Площади плоских фигур».


Билет № 5

  1. Сформулируйте неравенство треугольника. Приведите пример его применения.

  2. Сформулируйте определение параллелограмма. Сформулируйте и докажите свойство диагоналей параллелограмма.

  3. Задача по теме «Окружность и круг».

  4. Задача по теме «Параллельность и перпендикулярность».

  5.  

Билет № 6

  1. Приведите формулы площади прямоугольника и площади параллелограмма. Приведите примеры применения площади прямоугольника либо площади параллелограмма.

  2. Сформулируйте определение равных треугольников. Сформулируйте признаки равенства треугольников и докажите один из них по выбору.

  3. Задача по теме «Многоугольники. Вписанные и описанные многоугольники».

  4. Задача по теме «Координаты вектора».




Билет № 7

  1. Приведите формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. Приведите пример их применения для n-угольников для любого n ≤6(n определяет учащийся).

  2. Сформулируйте определение параллельных прямых. Сформулируйте аксиому параллельных прямых. Сформулируйте признаки параллельности прямых и докажите один из них по выбору.

  3. Задача по теме «Геометрические преобразования».

  4. Задача по теме «Треугольники».


Билет № 8

  1. Сформулируйте определения круга и сектора. Приведите формулы площади круга и площади сектора. Приведите пример применения одной из формул: либо площади круга, либо площади сектора по выбору учащегося.

  2. Сформулируйте определение прямоугольного треугольника. Сформулируйте и докажите теорему Пифагора.

  3. Задача по теме «Координаты вектора».

4. Задача по теме «Четырехугольники».


Билет № 9

  1. Сформулируйте определение окружности, описанной около треугольника. Сформулируйте теорему о центре описанной окружности. Приведите пример применения теоремы о центре описанной окружности.

  2. Сформулируйте определение средней линии треугольника. Сформулируйте и докажите теорему о средней линии треугольника.

  3. Задача по теме «Площади плоских фигур».

  4. Задача по теме «Параллельность и перпендикулярность».

  5.  


Билет № 10

  1. Сформулируйте теорему о сумме углов треугольника. Приведите пример ее применения.

  2. Сформулируйте определение ромба. Сформулируйте и докажите свойство диагоналей ромба.

  3. Задача по теме «Окружность и круг».

  4. Задача по теме «Координаты вектора».



Билет № 11

  1. Сформулируйте определение выпуклого многоугольника. Сформулируйте теорему о сумме углов выпуклого многоугольника. Приведите пример ее применения.

  2. Сформулируйте определение прямоугольника. Сформулируйте и докажите свойство диагоналей прямоугольника.

  3. Задача по теме «Треугольники».

  4. Задача по теме «Геометрические преобразования».



Билет № 12

  1. Приведите формулы площади треугольника. Приведите примеры их применения.

  2. Сформулируйте определение параллелограмма. Сформулируйте признаки параллелограмма и докажите признак параллелограмма по выбору.

  3. Задача по теме «Четырехугольники».

  4. Задача по теме «Многоугольники. Вписанные и описанные многоугольники».





Билет № 13
  1. Сформулируйте определение тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Приведите пример его применения при решении прямоугольных треугольников.

  2. Сформулируйте определение параллелограмма. Сформулируйте и докажите свойства углов и сторон параллелограмма.

  3. Задача по теме «Геометрические преобразования».

  4. Задача по теме «Площади плоских фигур».


Билет № 14

  1. Сформулируйте определение внешнего угла треугольника. Сформулируйте теорему о свойстве внешнего угла треугольника. Приведите пример ее применения.

  2. Сформулируйте и докажите теорему косинусов. Приведите пример ее применения для решения треугольников.

  3. Задача по теме «Многоугольники. Вписанные и описанные многоугольники».

  4. Задача по теме «Четырехугольники».


Билет № 15

  1. Приведите формулу площади трапеции. Приведите пример ее применения.

  2. Сформулируйте определение равных треугольников. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников и докажите один из них по выбору.

  3. Задача по теме «Окружность и круг».

  4. Задача по теме «Параллельность и перпендикулярность».



Билет № 16

  1. Сформулируйте теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника. Приведите пример ее применения.

  2. Сформулируйте определение подобных треугольников. Сформулируйте признаки подобия треугольников и докажите один из них по выбору.

  3. Задача по теме «Параллельность и перпендикулярность».

  4. Задача по теме «Окружность и круг».



Билет № 17

  1. Сформулируйте определение вектора. Сформулируйте определение суммы векторов. Сформулируйте свойства сложения векторов. Приведите примеры сложения векторов.

  2. Сформулируйте и докажите теорему синусов. Приведите пример ее применения для решения треугольников.

  3. Задача по теме «Площади плоских фигур»

  4. Задача по теме «Многоугольники. Вписанные и описанные многоугольники».




Билет № 18

  1. Сформулируйте определение вектора. Сформулируйте определение произведения вектора на число. Сформулируйте свойства произведения вектора на число. Приведите примеры умножения вектора на число.

  2. Сформулируйте определения центрального угла окружности и угла, вписанного в окружность. Сформулируйте и докажите теорему об измерении вписанного угла.

  3. Задача по теме «Треугольники».

  4. Задача по теме «Параллельность и перпендикулярность».





Билет № 19
  1. Сформулируйте определение скалярного произведения векторов и определение угла между векторами. Приведите пример применения скалярного произведения векторов для определения угла между векторами.

  2. Сформулируйте определение серединного перпендикуляра к отрезку. Сформулируйте и докажите свойство серединного перпендикуляра к отрезку.

  3. Задача по теме «Четырехугольники».

  4. Задача по теме «Треугольники».


Билет № 20

  1. Сформулируйте свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей. Приведите пример вычисления углов при пересечении параллельных прямых секущей.

  2. Сформулируйте теоремы о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике и докажите один из них по выбору.

  3. Задача по теме «Координаты вектора».

  4. Задача по теме «Многоугольники. Вписанные и описанные многоугольники».


Билет № 21

  1. Сформулируйте определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника. Приведите пример его применения при решении прямоугольных треугольников.

  2. Сформулируйте определение биссектрисы угла. Сформулируйте и докажите свойство биссектрисы треугольника.

  3. Задача по теме «Многоугольники. Вписанные и описанные многоугольники»

  4. Задача по теме «Геометрические преобразования».